1 Термины и определения
Интернет-магазин (Сайт) — торговая площадка Продавца, расположенная в сети интернет по адресу https://appstudio.su, на которой осуществляется продажа товаров дистанционным способом.
Покупатель (Клиент) — посетитель Сайта, разместивший Заказ в Интернет-магазине;
Товар — товар, представленный к продаже на Сайте.
Акция — мероприятие, направленное на увеличение объемов продаж, привлечение внимания потребителей к продукции, проводимое в соответствии с правилами, размещенными на Сайте, и ограниченное по срокам проведения.
2 Общие положения
Продавец осуществляет продажу Товаров через Интернет-магазин любому Покупателю, оформившему Заказ на условиях настоящей оферты.
Настоящая оферта считается принятой Покупателем с момента оформления первого Заказа на Сайте (в том числе при оформлении Заказа через Оператора).
Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара.
3 Оформление заказа
Заказ может быть оформлен Клиентом через оператора по телефону или самостоятельно через форму Заказа на Сайте.
Регистрация на Сайте не является обязательной для оформления Заказа.
Продавец не несет ответственность за точность и правильность информации, предоставляемой клиентом при оформлении Заказа.
Дата доставки зависит от времени, необходимого на обработку заказа и доставки по адресу, указанному Клиентом.
Заказ Клиента может быть аннулирован Продавцом (в том числе, после подтверждения Заказа Клиенту) в следующих случаях:
- Товар отсутствует в наличии у Продавца (в том числе, закончился в результате выполнения ранее поступивших Заказов);
- выполнение Заказа стало невозможным по причинам, независящим от Продавца (введение ограничительных мер органами власти, невозможность доставки Товара по адресу, указанному Клиентом, невозможность связаться с Клиентом и пр.);
- при недобросовестном поведении Клиента, свидетельствующем об отсутствии намерения приобрести Товар, включая предоставление недостоверных сведений, неоднократный срыв доставки в результате невозможности Службы доставки связаться с Клиентом по прибытии на подтверждённый адрес, приобретение Товара для перепродажи (в большом количестве);
- неполучение Заказа Клиентом в течение срока бронирования, предусмотренного для соответствующего пункта самовывоза.
4 Доставка
Способы доставки товаров указаны на Сайте в соответствующем разделе.
Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент передачи Товара Получателю или иному лицу, предоставившему номер Заказа, либо другое подтверждение оформления Заказа.
В момент получения Заказа Покупатель осуществляет приемку Товара по целостности упаковки, внешнему виду, количеству, ассортименту и комплектности. В случае возникновения претензий к товару по указанным пунктам, Покупатель должен незамедлительно обратиться к Продавцу для дальнейшего решения ситуации.